1. Что вы тут собираетесь делать?
Мы собираемся набирать материал для того, чтобы играть давнюю голубую золотую мечту - Миф о Короле Артуре и его рыцарях. Поэтому немного о концепции для начала.
Наряду с тем, что по сюжету написано несметное количество книг, статей, научных работ, фентезийных и околоисторических романов, жизнь короля Артура (далее по тексту для краткости КА) в литературе намного полнее, богаче и интереснее, чем жизнь его исторического прототипа или прототипов. Артур настоящий жил в V веке нашей эры, пик интереса к Артуру книжному пришёлся на Высокое средневековье (XII-XIII века), век XIX и не угасает до сих пор. За это время мифологема обросла таким количеством домыслов и фантазий, что отыскать единую внятную концепцию откуда есть пошёл КА, рыцари его и кто они такие были, не представляется возможным. Именно поэтому в рамках данного ролевого проекта принято решение использовать "Смерть Артура" Томаса Мэлори как предпочтительный источник сведений. В связи с тем, что Мэлори частенько даёт параллели на современную ему Англию (Войну Роз), было также принято решение быт и нравы жителей Британии приблизить к Высокому Средневековью в традициях европейского куртуазного романа как дань уважения французскому циклу о КА, на котором во многом основывался Мэлори и Кретьену де Труа соответственно. Геополитическую ситуацию при этом решено было отразить соответствующую V веку Британии. То есть, мы играем псевдоисторию по мотивам огромного и необъятного артурианского цикла.
2. Что с магией? Вы - фэнтези?
Нет, не фэнтези. С магией всё просто: её нет. На период Великого переселения народов и варваризации было очень мало образованных людей, следовательно, любого сведущего человека называли чародеем, волшебником (подтверждения тому находим, например, в "Истории..." Ненния). Даже несмотря на римское завоевание островов и зарождение новой улучшенной цивилизации Брито-римлян, среднестатистический житель Британии по-прежнему верит в магию и волшебство (как, собственно, и в 21 веке) и готов называть чародеями знахарей, травников, да и просто людей, владеющих латынью. У нас есть остров Авалон, население которого поклоняется Морриган и Цернунносу - древним богам кельтов, они склонны верить как любая религиозная организация в чудодейственную мощь своих богов и собственные волшебные силы. На этом присутствие магии в рамках ролевого мира заканчивается. Более подробно "магия" будет расписана в теме про Авалон.
3. Раз нет магии - что же тогда играть?
Взаимоотношения, совесть, честь, рыцарство, а также захват Британии англосаксами, политические и этические противоречия, вызванные экспансией христианства и постепенным отмиранием языческих верований. Ну и главное - подвиги! Так что, порадуемся на своём веку, друзья!
4. Что с организацией игрового мира?
Организация игровой зоны эпизодическая со смешанным мастерингом. Это значит, что Вы вольны изменять мир вокруг и вашего персонажа так, как вам того хочется, если это не противоречит логике игры и здравому смыслу, а Мастер волен сказать вам, если что-то пошло не так и кинуть в вас всемогущим мастерским кирпичом. Наслаждайтесь! Нынче очень модно писать о рейтинге, напишем и мы. Нам не верим, что Вы сможете написать, что-то более откровенное, чем маркиз де Сад, поэтому поставим рейтинг 18+ и разойдёмся. На сухом русском языке это означает, что излишне натуралистичные описания эротических сцен, девиантного поведения и членовредительства запрещены и в длинном списке мастерских кирпичей идут первыми. Мы здесь собрались писать роман о доблести и чести и даже допуская, что рыцари не всегда вели себя достойно и благородно, помните: для любых ваших извращённых фантазий интернет предложит тёпленькое местечко. Не это.
На игровом поле предусмотрены раздел личных эпизодов, который служит для слива игровых и околоигровых мыслей и более детальной проработки вашего персонажа, а также альтернатива, в которой допускаются любые, не вписывающиеся в концепт основной игры сюжеты в антураже рыцарства и Средних веков западного мира.
5. Могу ли я взять авторского персонажа?
Ввиду отрывочности сведений и некоторых внутренних противоречий источников Артурианы, конечно, вы можете взять неканона. Однако не забывайте о милых маленьких зверьках- обоснуях, которые корчатся и умирают, каждый раз, когда вы прописываете персонажа, противоречащего концепции игры, игровому миру и времени. При желании отыграть неканонического персонажа рекомендуем связаться с администрацией.
6. Что с постами, отношениями и внешностями?
Мы - старая гвардия, мы не знаем слов:"придержите внешность", иными словами, ваш аватар просто должен совпадать с описанием внешности в анкете. С постами ещё проще. Пишите русским литературным языком столько, сколько удобно. Оформлять игровые сообщения также стоит попытаться в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации (загляните в Розенталя!). Птица-тройка запрещена. Отыгрывать NPC можно, писать за собеседника - не стоит. Все отношения вашего персонажа необходимо выстраивать игровыми методами, до вступления в игру, однако, отметив родственные связи и круг знакомств. Помните, что ваш персонаж на момент вступления в игру - чистая доска и написание его истории, его взаимоотношений зависит от вашей игровой активности.
7. Есть ещё что-то, что мне следует знать?
Кредо проекта - литературность (не путать с графоманией!), прозрачность (весь форум открыт, АМС имеет обязательства перед игроками точно так же, как и игроки - перед АМС) и историчность там, где это возможно. КА - прекрасная повесть о добродетелях и высших идеалов человечества, вдохновившая не один десяток талантливейших людей на протяжение своего триумфального шествия по планете - настало время вдохнуть в неё новую жизнь и добавить к красивой волшебной сказке суровые факты реальности. Дерзайте!
(с) Все права сохранены